Заявка отправлена.
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  8-800-302-68-98 
+7(383)373-25-24

Обратный звонок

Медиапланирование

Реклама нового товара, торгового комплекса или уже хорошо зарекомендовавшего себя - вещь финансово затратная. Хорошо бы, чтобы деньги, потраченные на рекламную кампанию, дали ожидаемый результат. Чтобы это было действительно так, существуют технологии медиапланирования. Именно они помогают успешно решать поставленные в ходе планирования рекламной кампании задачи. В компании SMI Region работают специалисты в области медиапланирования. 

Планирование рекламной кампании начинается с самого значимого этапа: постановки цели. Казалось бы, цель рекламной кампании очевидна: продвижение товара/услуги на рынке, повышение спроса и, как следствие, увеличение покупательной способности. Однако специалисты медиапланирования ставят перед собой более конкретные цели, которые выражаются числовыми или процентными показателями. Такими показателями будут охарактеризованы: уровень продаж, степень осведомленности потенциальных клиентов о данном товаре/услуге, какие медианосители будут продвигать рекламу и другие. После определения основных целей и задач составляется главный документ – медиаплан. Это достаточно обширный документ, так как в нем с ювелирной точностью описаны все нюансы планирования и проведения рекламной кампании. Не стоит отождествлять медиапланирование и рекламную деятельность. Оно является лишь частью этой деятельности. Но без которой невозможно обойтись. Ведь при составлении медиаплана продумывается и обосновывается вся рекламная стратегия: и рекламоноситель, и СМИ, которые будут задействованы, и сроки запуска самой рекламы, и все временные вопросы (в какое время демонстрируется, периодичность повторов, сроки демонстрации), и финансовые вопросы, и прогнозируется результат. Медиаплан не становится догмой, в ходе работы он видоизменяется. Какие-то положения дополняются, какие-то совсем видоизменяются с учетом быстро изменяющегося экономического рынка. Нет смысла доказывать, что все эти нюансы имеют огромное значение в планировании и проведении рекламной кампании. Именно грамотное медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании и ее окупаемость.

 

Заказать обратный звонок
@Mail.ru