Заявка отправлена.
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  8-800-302-68-98 
+7(383)373-25-24

Обратный звонок

Радиостанции

Выберите город: Выбрать
  • Радио «Хит FM» – российская музыкально-развлекательная радиостанция, работающая преимущественно по заявкам радиослушателей. ХИТ FM – это постоянно развивающаяся сеть. Уже сейчас вы можете услышать в более чем 400 городах вещания.Хит FM звучат самые актуальные хиты и новинки мировой и отечественной музыкальной сцены, лучшие образцы поп- и рок-музыки, созданные за последние 15 лет, развлекательные и познавательные передачи, викторины, конкурсы, розыгрыши призов и подарков от спонсоров радиостанции, а также гороскоп, прогноз погоды и множество полезной и интересной информации. Ядро целевой аудитории радиостанции Хит FM- мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Это активные современные люди, интересующиеся модными трендами, новинками в области аудио- и видеотехники, приобретающие последние модели сотовых телефонов, электронные гаджеты, автомобили, одежду и обувь популярных марок. Они часто ходят в кино и театры, посещают выставки, путешествуют, занимаются спортом, пользуются услугами туристических и риелторских агентств, салонов красоты и фитнес-центров.
  • Радио Дача – информационно-развлекательная радиостанция, в числе слушателей которой – миллионы людей по всей стране. Ежедневно в эфире «Радио Дача» звучит популярная современная музыка, российские и зарубежные хиты, золотые шлягеры 80-90х годов, разнообразные информационно-развлекательные программы и многое другое.Ее вещание распространяется уже на 82 города внутри страны и 4 города в зарубежных странах. И зона охвата постоянно растет. Радиостанция входит в ТОП-10 музыкальных радиостанций страны. Ежедневно на ее волну настраивается более 3 300 000 человек. Целевая аудитория «Радио Дача»: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 49 лет. Это самая активная и платежеспособная часть населения страны. Это люди, имеющие постоянную хорошо оплачиваемую работу, создавшие семью, многого добившиеся в жизни.
  • Радиостанция «Русское Радио» - первая российская радиостанция, вещающая в формате NationalHits. В эфире «Русского Радио» транслируются композиции русскоязычных исполнителей. Русское Радио стало отправной площадкой для многих отечественных исполнителей популярной музыки.К числу слушателей «Русского Радио» можно отнести представителей самых разных социальных слоев. Среди них и менеджеры высшего, среднего и низшего звена, специалисты широкого профиля, студенты, пенсионеры, домохозяйки.
  • «Радио Шансон»— одна из самых популярных радиостанций в России, традиционно входит в первую тройку радиовещателей по охвату аудитории. Формат радиостанции уникален и востребован среди самых разных категорий людей. На волнах радио Шансон звучит бардовская музыка, лучшие образцы современного и традиционного городского романса, хиты рок-музыки, русский джаз, народные песни, саундтреки к любимым кинофильмам и многое другое. Также в эфир выходят авторские программы, выпуски новостей, передачи по заявкам радиослушателей.  Ежедневная аудитория «Радио Шансон» в России, насчитывает более 8 млн слушателей по стране, из них около 53 % мужчин и 47 % женщин; 22 % высокообеспеченных слушателей и 44 % обеспеченных, 37 % руководителей, специалистов и служащих.
  • Радиостанция Love Radio – молодежная российская радиостанция, транслирующая популярную зарубежную и отечественную музыку. Концепция радиостанции разработана с учетом музыкальных вкусов молодых и активных людей. В эфире Love Radio звучат композиции различных музыкальных стилей и направлений, объединенные общими требованиями.Ежедневная аудитория радиостанции составляет более 3,5 млн. слушателей. В неделю эта цифра в среднем составляет более 9,5 млн.Возраст слушателей Love Radio - от 16 до 54 лет, ярким ядром являются люди в возрасте 25-39 лет . По социальному статусу среди слушателей доминируют учащиеся, рабочие и служащие. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю.
  • Дорожное радио – одна из крупнейших российских радиостанций. Ежедневно радиостанцию слушают около 10 миллионов человек, еженедельно — около 23 миллионов. Сегодня станция звучит более чем в 670 городах России, а также на всех основных дорожных магистралях и автодорогах регионального и местного значения, общая протяженность которых оценивается Росавтодором в 1,1 миллиона километров.Его слушают в дороге, в офисе и дома. В эфире звучат популярные российские и зарубежные хиты, песни в жанре городского романса, саундтреки к любимым кинофильмам, ностальгические мелодии и многое другое. Целевая аудитория Дорожного радио – самые широкие слои населения. Оно объединяет людей разного уровня достатка, различного возраста и семейного положения.
  • «Авторадио» — российская музыкальная радиостанция. Её сеть включает в себя более 1300 городов России и других стран.Для многих автомобилистов эта радиостанция давно уже стала любимой. Авторадио – популярная музыка, узнаваемая с первых нот, информационно-развлекательные передачи, авторские шоу, программы с участием приглашенных звезд, игровые передачи, музыкальные программы по заявкам слушателей и многое другое.Ядро целевой аудитории составляют активные успешные люди 25-55 лет. Мужчины и женщины в процентном соотношении занимают практически равные позиции. Это люди, ведущие активный образ жизни, в большинстве – автомобилисты. Они составляют ту платежеспособную прослойку общества, во внимании которой заинтересованы производители товаров массового спроса, банковские и кредитные организации, агентства недвижимости, турагентства и т.п.
  • Европа плюс — первая в России негосударственная коммерческая радиостанция.Занимает лидирующую позицию среди радиосетей России.В эфире радио Европа Плюс звучат популярнейшие мировые и российские музыкальные хиты разных стилей и направлений, лучшие композиции, занимающие верхние строчки мировых рейтингов, а также информационно-развлекательные передачи, авторские и игровые ток-шоу, розыгрыши ценных призов и многое другое.На радиостанцию можно настроиться более чем в 300 городах. Средний возраст аудитории радиостанции — 20-35 лет.то молодые люди преимущественно с высшим образованием, ведущие активный образ жизни, энергичные и платежеспособные. Они много и с удовольствием путешествуют, покупают недвижимость, берут кредиты, делают ремонт, приобретают дорогие автомобили, ходят на концерты мировых звезд, в театры и кино. Среди них есть руководители, владельцы собственного бизнеса, служащие высшего и среднего звена, молодые специалисты и студенты.


 Размещение рекламы на радио

Радио включают и слушают ничуть не меньшее количество людей, чем просматривающих телепередачи или читающих газеты. А, возможно, даже больше. В транспорте люди привыкли включать радио. Радио – это и пляж, работа на даче, ожидание в очередях. Оно давно стало неотъемлемой составляющей жизни людей. Следовательно, размещение рекламы на радио – это прекрасный способ привлечения клиентов готовых потратить определенные средства на покупку товара или услуги. И не только. Реклама на радио – может быть и простым информационным объявлением, частного характера, коротенький, но емкий рекламный слоган. А более низкая себестоимость позволила рекламе на радио занять второе место после ТВ. Цена определяется во многом и временем размещения рекламы на радио. 24 часовое транслирование по всей России – это главный плюс рекламы на радио. Люди привыкли слушать новости, где бы они ни находились. В новостное время число радиослушателей значительно увеличивается. Значит, самое дорогое время на радио до новостей или сразу после них. Утро – это время домохозяек и людей старшего поколения. И лучше, если реклама на радио соответствует этой социальной группе. Вечер – предпочтительнее молодежная реклама на радио. Ночь – время для водителей. Реклама на радио охватывает большой процент населения. Оперативность и невысокая стоимость размещения рекламы на радио – преимущества этого вида рекламы. У рекламы на радио есть один минус. Это отсутствие визуального ряда. Но его легко превратить в плюс. Специалисты компании SMI Region знают все тонкости медиапланирования и подготовят размещение рекламы на радио на любых радиостанциях по всей России. Тексты настолько емкие, что прочно укореняются в сознании радиослушателей, позволяют без видеоряда увидеть и оценить все положительные качества и свойства, предлагаемого товара или услуги. Это прямое обращение не к многомиллионной аудитории, а личное обращение к слушателю. Опираясь на определенный свод законов создания и размещения рекламы на радио можно даже с небольшим бюджетом достичь желаемого результата. 

Заказать обратный звонок
@Mail.ru