На «Сделано в России» обсудят, как влюбить зарубежного покупателя в российские товары

Автор: Александр Кошкин

Представители бизнеса, власти, эксперты и лидеры общественного мнения обсудят, как влюбить зарубежного покупателя в российские товары в рамках форума «Сделано в России», который пройдет 14 октября.

Участники дискуссии будут говорить о том, какие форматы продвижения обладают наибольшим эффектом, какие ниши могут занять российские товары и на каких рынках.

«Продвигая национальный бренд «Сделано в России», Российский экспортный центр активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы, которые формируют у граждан наших стран-партнеров позитивный образ России через спорт, культуру, туризм», — рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Также на форуме будет представлена «траектория развития» российского экспорта до 2030 года. Эксперты обсудят основные сценарии развития российского экспорта и поделятся мнением о том, как можно преодолеть ограничения, существующие из-за западных санкций.

Ранее в России предложили создать «супермаркеты» инноваций по примеру Китая.

Рекомендуем


На «Сделано в России» обсудят, как влюбить зарубежного покупателя в российские товары

В Орехово-Зуеве проводится уникальный эксперимент по сохранению активности мозга


На «Сделано в России» обсудят, как влюбить зарубежного покупателя в российские товары

В Орехово-Зуеве на улице Кирова в аварии пострадал водитель мотоцикла


На «Сделано в России» обсудят, как влюбить зарубежного покупателя в российские товары

Какие слова включают прослушку на телефоне: рассказ IT-специалиста поражает!
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *