446 звонков поступило в кол-центр за время прямого эфира
ИРКУТСК, 19 июля, ФедералПресс. На прямую линию губернатора Иркутской области Игоря Кобзева поступило 1063 обращения. Глава региона отвечал на вопросы в течение полутора часов.
«Всегда открыт для диалога. Для того чтобы слышать обратную связь от жителей, провожу встречи с гражданами в каждой поездке по районам Иркутской области, конечно, обязательно читаю ваши комментарии в социальных сетях. Вопросы, которые поступили сегодня, постараемся оперативно решить, если есть такая возможность, если для решения требуется более длительное время, берем их в работу и на контроль. Все обращения, которые не прозвучали в эфире, будут направлены в профильные министерства для отработки», – прокомментировал Игорь Кобзев.
В частности, 446 звонков поступило в кол-центр за время прямого эфира. Самыми активными оказались жители столицы Приангарья, Иркутского района, Ангарска, Тайшета, Усолья-Сибирского и Шелехова.
Кроме того, 617 вопросов поступило через социальные сети. Самыми популярными темами стали:
Дороги ЖКХ Северный завоз Здравоохранение Поддержка бойцов СВО и членов их семей Благоустройство территорий Образование Социальная защита
Ранее «ФедералПресс» сообщал, об итогах стратсессии, которую провел премьер-министр РФ Михаил Мишустин, и в которой участвовал губернатор Кобзев.
Фото предоставлено пресс-службой правительства Иркутской области / Кушниренко Алексей
Источник: fedpress.ru