Самолет авиакомпании Utair, выполнявший рейс Ханты-Мансийск — Тюмень (UT320) в марте этого года попал в обледенение из-за действий пилота, следует из публикации Telegram-канала «Авиаторщина».
Росавиация закончила расследование инцидента, который произошел 15 марта с самолетом ATR-72. Воздушное судно попало в зону оледенения, подлетая к тюменскому аэропорту Рощино. Пилоты включили противообледенительную систему (ПОС), но она не сработала на правом винте.
Экипажу удалось благополучно посадить судно, никто не пострадал. Эксплуатацию борта прекратили до выяснения причин случившегося.
Событие было классифицировано Росавиацией как авиаинцидент, ведомство сформировало комиссию и начала его расследование. Согласно заключению расследования, вероятной причиной стала невнимательность контролирующего пилота. Он недожал кнопку, которая включает ПОС для второго винта, и удерживающий замок не сработал.
Согласно данным сервиса Flightradar, сейчас борт штатно выполняет рейсы. За последнюю неделю он летал по маршрутам Уфа — Казань — Уфа 22 августа и Красноярск — Новосибирск 27 августа.
Ранее прокуратура проверила задержку рейса Utair из Екатеринбурга в Ханты-Мансийск 26 августа. Задержка была вызвана техническими причинами, вместо 18:00 самолет вылетел в 00:22.